Если вы решили установить индивидуальное отопление в квартире, вам предстоит хождение по инстанциям. Вот последовательность действий, которые необходимо выполнить: 02 Апреля 2024 г.
Преимущества автономного отопления очевидны: минимальная стоимость топлива, доступная цена оборудования, простота монтажа и высокая энергоэффективность. Однако перед тем как делать выбор необходимо ознакомиться с их основными характеристиками. 12 Марта 2024 г.
Теплораспределительный или тепловой пункт - это комплекс оборудования и контрольно-измерительных приборов, предназначенный для распределения тепла, поступающего от внешней тепловой сети (котельных или ТЭЦ), между системам отопления, горячего водоснабжения или вентиляции промышленных и жилых объектов, коттеджей, офисов, гаражей или других строений с учетом установленных параметров. 13 Февраля 2024 г.
Автономное отопление становится все более популярнее и практичнее, причем размышления об отоплении и горячем водоснабжении актуальны не только в зимний период, когда, собственно, отопление и требуется, но и летом. 05 Февраля 2024 г.
В настоящее время, решая вопрос теплопункта, заказчики все чаще останавливают свой выбор на крышной котельной, мотивируя это их высокой эффективностью. 01 Ноября 2021 г.
Мазутные горелки Baltur используются для теплоэнергообеспечения промышленных и жилищно-коммунальных зданий и сооружений. Данный тип горелок работает на мазуте и на нефти.
Все модификации горелок, работающих на мазуте, укомплектованы:
сопловой трубой и форсункой, изготовленными из нержавеющей стали
стальным диском пламени
шестеренчатым насосом с регулятором давления
клапаном перекрытия или подачи топлива
фоторезистором, с помощью которого контролируется пламя
электрическим подогревателем топлива с антигазовым клапаном
термометром
фильтром
термостатом
Модификации мазутных горелок Baltur
Модель
Типоразмер
BT
BT N, BT SPN, BT DSN 4T, BT DSNM-D, BT DSPN
GI
GI DSPN-D
Модельный ряд горелок Baltur BT
Мазутные горелки Baltur BT представлены несколькими модификациями:
BT N - одноступенчатые мазутные горелки мощностью 55-245 кВт. Регулировка потока газа и воздуха происходит в сопловой трубе, за счет чего происходит полное сгорание. Регулировка расхода воздуха осуществляется вручную. Положение сопла в камере сгорания обеспечивается скользящим крепежным фланцем. Распыливание топлива происходит механически под высоким давлением с помощью форсунок.
BT SPN - двухступенчатые мазутные горелки мощностью 89-390 кВт. Скользящий фланец оптимально располагает сопло в камере сгорания. Электрический сервопривод регулирует расход воздуха на 1ой и 2ой ступенях: сервопривод автоматически перекрывает воздух, приходящий в топку в случае остановки горелки. Горелка дополнительно комплектуется подогревателем и блоком распыливания, если вязкость мазута > 20°Е при t=50°С
BT DSN 4T - двухступенчатые горелки высокой мощности 223-3907 кВт: конструкция аналогичная горелкам BT SPN
BT DSNM-D - двухступенчатые горелки на мазуте с повышенными параметрами вязкости мощностью 446-3907 кВт с предустановленным оборудованием для работы на вязких мазутах. Дополнительные форсунки сохраняют давление на постоянном уровне. Топливо расходуется в соответствии с положением форсунки.
BT DSPN - двухступенчатые прогрессивные горелки мощностью 446-3907 кВт. Топливо распыливается механически при высоком давлении с помощью форсунки. Плавное регулирование мощности горелки осуществляется при помощи дополнительного модуляционного регулятора. При работе на вязком мазуте дополнительно устанавливаются подогреватель и термостат с топливным фильтром, подогрев насоса, клапаны регулирования давления и узла распыливания. В случае низкого содержания серы в топливе используются гибки шланги из нержавейки, дополнительные подогреватель, соленоиды, топливный фильтр и узел распыливания
Модельный ряд горелок Baltur GI
Модельный ряд мазутных горелок GI представлен двухступенчатой прогрессивной горелкой GI DSPN-D. Основные характеристики горелок GI DSPN-D:
мощность 1581-10500 кВт
топливо распыливается механически при помощи форсунки при высоком давлении
форсунка плавающая с электромагнитным приводом
сжигание топлива оптимально за счет регулировки мощности потока воздуха и трубы
сопло располагается в камере сгорания оптимально за счет скользящего крепежного фланца
возможна дополнительная установка форсунки для обеспечения постоянного давления
возврат форсунки регулирует расход топлива
дополнительная комплектация модуляционным комплектом обеспечивает плавное регулирование мощности